среда, 19 марта 2014 г.

Любимый украинский дизайнер

Я не могла не посвятить отдельный пост ЕМУ. Тем более, когда мне удалось попасть на его показ(а я так давно этого хотела!). Да, мой любимый украинский дизайнер - Андре Тан. Мне нравится не только его творчество, он еще импонирует мне как личность. Но об этом позже, для начала я хочу рассказать о его показе в рамках 34 UFW.

Коллекция под названием "Сказки" очень необычная и тематическая. На создание подобной коллекции Андре вдохновили славянские девушки, ведь именно они, как утверждает дизайнер, являются самыми красивыми в мире. Одежда сшита из благородного материала : мех, бархат, замша, шелк, органза, кашемир и кружево. Очень удачно были подобраны аксессуары: серьги, подвески, очки и даже книги со сказками в руках моделей. Хоть на пресс-конференции Тан рассказал, что больше всего ассоциирует свою коллекцию со сказками Пушкина(на ткане отдельных моделей были использован принт оттисков рукописей писателя), мне почему-то больше вспоминалась "Алиса в стране чудес". Наверное, каждый мог разглядеть то, что ему ближе и роднее.








После показа я посетила пресс-конференцию, где Андре Тан рассказал о своих планах на будущее и о том, как он добился успеха. Он оказался очень приятным и общительным человеком. Меня вдохновила его фраза "Я никогда не бываю довольным тем, что я сделал. Тогда мне не будет к чему стремится." И вправду, ведь если довольствоваться тем, что уже имеешь, планка будет опускаться все ниже и ниже...




Комментариев нет:

Отправить комментарий