суббота, 15 марта 2014 г.

34 Ukrainian Fashion Week. Day 2

И снова Ukrainian Fashion Week! Это событие было для меня очень долгожданным. К сожалению, я пропустила первый день, но на второй я посетила 5 показов. В общем, провела в Мистецьком Арсенале почти весь день, и все время там было невероятно круто.

Все началось с проекта Fresh Fashion и первый показ принадлежал дизайнеру Anya Liesnik. Коллекция была элегантной и сдержанной, яркие цвета практически отсутствовали, а длина юбок и платьев опускалась чуть ниже колена. Мне очень понравился макияж моделей: стрелки на глазах и темно-бордовая помада(которая сейчас находится на пике популярности как на подиуме, так и среди гостей FW).








Следующая коллекция от дизайнера Chyiko так же была неброской. Спокойные тона, легкие ткани, объемная фактура. Достаточно просто, но стильно. Оригинально выглядело пальто без рукавов с большим капюшоном. Это была, пожалуй, самая яркая и необычная вещь коллекции.






Коллекция Lubov Makarenko for Garcia - красивая и утонченная. Я бы назвала ее "взрослой". Она точно не подойдет 15-летним девочкам, эта одежда предназначена для современной buisnesswoman. Стильной и уверенной в себе. В макияже моделей акцентом является бордовая помада (о которой я упоминала ранее). Лично мне понравилось персиково-синее платье, которое очень выгодно подчеркивает силуэт. 






На мой взгляд, коллекция Larisa Lobanova - лучшая за сегодняшний день. Глядя на эти платья, можно подумать, что они сделаны из бумаги. Очень красиво и тонко. Напоминает искусство оригами.  Так же хорошо смотрелись на одежде элементы рисунка архитектуры. Вся коллекция наполнена этно-мотивами, что сейчас актуально, как никогда ранее.






Последний показ, на котором я сегодня побывала был необычным и по-настоящему осенне-зимним. Коллекция принадлежит Annette Gortz - дизайнеру из Германии. Вся одежда сшита из теплых тканей, доминируют серые и черные оттенки. Можно смело заявить, что в моду возвращаются дубленки. Честно говоря, мне они никогда не нравились, но в данной коллекции присутствуют весьма необычные и красивые модели, которые можно носить с большим удовольствием.









Комментариев нет:

Отправить комментарий