среда, 19 марта 2014 г.

34 Ukrainian Fashion Week. Day 4

6 показов за день, 2 пресс-конференции - я очень уставшая, но безумно довольная. Как жаль, что сегодня был финальный день, хотя конец был действительно фееричным. Меня переполняют эмоции, постараюсь максимально их выразить.

Первый сегодняшний показ принадлежал Marchi. Я уже знакома с ее творчеством благодаря 33 UFW и могу утверждать, что дизайнер придерживается своего стиля. Меня немного смутило то, что обувь на сегодняшнем показе была та же, что и на предыдущем(сезон spring/summer'14). Для создания коллекции дизайнер использовала мягкие ткани красных, синих и бежевых оттенков. Так же было представлено несколько тонких платьев, именно они и скрасили коллекцию.







О коллекции грузинского дизайнера Bicholla можно рассказывать вечно. Его очень затронули события в Украине и это стало вдохновением для создания прекраснейшей одежды. Процитирую его слова с пресс-конференции: "Я создал образ женщины-драмы". И получилось это невероятно удачно. Пышные юбки, черный шифон, мех - все было идеально подобрано. Мало сказать, что это был просто показ - это было целое шоу! Игра музыки и света создавала эффектную картину. А в конце дизайнер вышел на подиум с украинским флагом и весь зал поднялся и аплодировал ему стоя. Атмосфера царила невероятная. Мне не хватает слов, чтоб описать это. В общем, я в восторге. На данный момент, это лучший показ, на котором я смогла побывать.








Коллекция Ksenia Kireeva проста и элегантна. Основной материал - кожа. На подиуме так же присутствовали мужчины модели, хотя в основном коллекция женская. Основным цветом был черный. Лично мне понравилась идея кожаных платьев и рубашек. 






Показ Elena Burenina был очень эмоциональным. Психоделическая музыка, одежда с длинными рукавами, имитирующая усмирительную рубашку. Все это впечатляло. Коллекция практически монохромна, ее разбавила лишь пара-тройка синих нарядов. Я влюбилась в пальто без рукавов, оно смотрится очень стильно. 
                                                 





О показе Elenareva долго рассказывать не буду. Красиво, роскошно, по-взрослому, качественные материалы. Все на уровне.






Комментариев нет:

Отправить комментарий