воскресенье, 27 октября 2013 г.

Hoodies

Hoody , толстовки, кенгурушки - как их только не называют, но суть не меняется. Они - самая удобная одежда в холодное время года. У меня в гардеробе их полно. Надевая толстовку, не нужно придумывать ничего особенного. В простой комплект с джинсами и спортивной обувью они вписываются идеально. Но иногда хочется выглядеть просто. В подобной одежде я  чувствую себя 14-летней девчонкой. Разве это не прекрасно?)


Эта , пожалуй, моя любимая hoody. Подарок из Англии. Мне по душе ее цвет.









Эта толстовка у меня еще с тех времен, когда я занималась танцами. Служит в качестве воспоминания о прошлом увлечении. 




Удлиненная с New Look. Смотрится очень мило, не смотря на то, что это, по сути, спортивная одежда. 



"Что нужно девушке от парня? Его кенгурушка."  Помню, как сначала просто одалживала ее, а потом забрала на совсем. Подобные вещи согревают в два раза сильнее. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий